Квас Тарас

Продажи: 99,1 млн. грн.Год запуска: 2008.Компания: "Славутич", Carlsberg Group

Related video

Участник рейтинга 50 самых популярных брендов Украины.

Место в рейтинге: 47

Один из самых молодых брендов этого рейтинга "Квас Тарас", появившийся в конце мая 2008 г., по итогам 2009‑го выбился в лидеры, отхватив почти треть рынка. Имя квасу придумало украинское рекламное агентство "Десятка", перед которым стояла задача отразить натуральность и украинскую аутентичность напитка. Залогом успеха кваса стала классическая технология, основанная на 72‑часовом брожении ржаного и ячменного солода. В этом году в "Квас Тарас" начали добавлять яблочный сок, расширив линейку бренда до двух продуктов с разными вкусами.