На рынке рекламы ожидается масштабное подорожание

Налог на рекламу планируется увеличить в десятки раз. Такая норма содержится в проекте изменений в декрет Кабмина "О местных налогах и сборах", который может быть принят в ближайшее время

Related video

Как сообщает "Коммерсантъ-Украина", правительство предлагает увеличить ставку налога на рекламу с 0,5% до 2,5-3% и ввести дополнительные повышающие коэффициенты: для рекламы на телевидении – 7, в печатной прессе – 5 и для наружной рекламы – 2. Кроме того, Кабмин намерен расширить список подлежащих налогообложению видов рекламы. Помимо размещения и установки рекламы, налогом будет облагаться "опубликование любым способом информации об имени (наименовании) спонсора, товарного знака и услуг спонсора".

По мнению участников рынка, повышение налогов крайне негативно отразится на отрасли, а резкое увеличение налогов в конечном счете ударит по потребителям. "Рекламодатели постепенно будут повышать цены на свою продукцию, и потребителям придется платить за все больше",– заявляет управляющий партнер сейлз-хауса "Сфера ТВ" Игорь Остраков.