К 2013 году на мировом рынке рекламы поменяются лидеры

Доход от продажи рекламы в следующем году увеличится на 5,4% и достигнет 412 млрд. долларов. Интернет к 2013 году опередит печатную прессу и станет второй, после ТВ рекламной площадкой в мире.

Related video

Такой глобальный прогноз обнародовала исследовательская фирма MagnaGlobal (Нью-Йорк)

Как сообщает Business Week, аналитики улучшили свои прогнозы, учитывая, что мировая экономика восстанавливается, а будущее медиаиндустрии - безоблачно. Ранее рекламному рынку прогнозировали рост на 5,6% в текущем году и на 4,2% в следующем.

Согласно новым данным от MagnaGlobal, в 2010 году доходы от рекламы в мировой экономике увеличатся на 6,9%, в следующем – более чем на 5%.

Из других тенденций на рекламном рынке аналитики отмечают растущее влияние Интернета. По прогнозам, к 2013 году по доходности онлайн-реклама вытеснит со второй позиции рекламу в печатной прессе. К 2016 году доходы от Интернет-рекламы приблизятся к 117 млрд. долларов. Тем не менее, лидеру рекламного рынка ничего не угрожает: телевидение на ближайшие два года останется главной рекламной площадкой.