У Крыма появился логотип со слоганом Партии регионов

В АРК завершился конкурс на новый логотип Крыма. Победителем стала киевская компания iBrandDesignConsulting. Теперь отдых на ЮБК будет рекламироваться под слоганом "Крым – жемчужина мира"

Related video

"На конкурс поступило 307 работ. По итогам первого заседания комиссии было отобрано 7 вариантов, после второго заседания — три. В результате продолжительной работы комиссии на третьем заседании выбран концепт логотипа Крыма. Он будет доработан, еще нужно шлифовать шрифт", — рассказал глава республиканского комитета АРК по информации Вадим Волченко.

Как сообщает курортно-информационный центр АРК, вскоре будет разработан brand-book, в который войдут все варианты шрифтов, цветов, позиционирования логотипа на разных носителях и т.д.

"Будут созданы видеоматериалы, видеоролики. Логотип будет использоваться в презентационных материалах, на бигбордах и так далее", — рассказал Волченко. По его словам, в ближайшее время планируется разработать выставочный стенд Крыма с использованием нового логотипа, который будет применяться на туристических выставках и других мероприятиях. "Также мы планируем презентовать новый логотип в ходе пресс-конференции на открытии PrimeYaltaRally", — добавил глава комитета.

Конкурс на ребрендинг был объявлен в марте. Логотип, разработанный в 2000 году, был признан устаревшим.

Как сообщает Коммерсантъ-Украина, окончательная надпись на логотипе "Крым – жемчужина мира" будет на украинском языке. Новый слоган Крыма перекликается с названием избирательной программы крымской республиканской организации Партии регионов во время прошлогодней кампании ("Сделаем Крым жемчужиной Украины!"). В знак протеста против непрофессионализма жюри конкурса ряд дизайнеров изготовили пародии на новый логотип Крыма, среди которых был знак с надписью "Йух вам".